Гайд Dota 2 по Axe | Mogul Kahn | Акс
Раскачка скиллов






Содержание
1. Вступление
2. Плюсы персонажа
3. Минусы персонажа
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Тактика действий

Вступление


Могул (он же Акс) - воин, созданный для ближнего боя. Жирное создание и приличный танк. Не блещет интеллектом (ему не нужно). Если вы не любите или не хотите вести пресмыкающийся образ игры - прятаться, ходить в инвизе, выглядывать из-за мощных спин своих товарищей по бою, то этот герой для вас. С ним вы без стеснения ворветесь в любой замес и порежете супостатов на ремни.

Последним обновлением были добавлены другие варианты маршрутов в лесу и описание монстров, также дан вариант кача за таверами.
Плюсы персонажа
+приличная способность выживать
+если у врага хп маловато - килл с одного удара
+хороший дот
+создан для леса
+имеется АОЕ дизейбл
Минусы персонажа
-не очень прирост силы (у других бронированных собратьев побольше будет)
-медленный (лечится итемами)
-маловато маны
Комментарии к скиллам
Berserker's Call - начинаем бится с него. Ругаемся на вражину и выводим ее из себя. Выведенный и нервный враг после этого на протяжении 3 секунд идет в рукопашную и царапает вашу броню. Способность действует и на зашившихся в инвиз, и на неуязвимых к заклинаниям героев. Могул также получает плюс 30 к показателю брони. Если Акс не переживет атаки, после применения способности, то враги остановятся пока ее действие не прекратится.



Battle Hunger - настоящий зубодробательный дот (627 магического урона на левеле номер 4). также замедляет врагов. Действие дота заканчивается если Акс кого-нибудь убивает. Плюсует Могулу к скорости передвижения.


Counter Helix - пассивка, которой особо примечателен Акс. Когда атакуют Акса, у того появляется шанс в 17% раздать 190 ед. физического урона всем в радиусе 275. Проверяется шанс непосредственно перед атакой.



Culling Blade - раздает чуть дамага по персонажам с большим запасом хп, раненных же сразу укладывет отдохнуть навсегда. Придает скорости союзным героям и себе за убийство каждого врага. Побоку щит Абаддона, Refraction, Repel, Decrepify, Shallow Grave и Linken's Sphere.

Описание скилл билда
Основной скиллбилд (для ганга и фарма в лесопосадке)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Билд для уничтожения крипов в лесу. Где-то к 7 уровню Аксу уже надлежит выбраться из леса и идти ловить врагов.
Тактика
Начало:

Изначально, на все свои кровные, приобретаем Tango Tango Healing Salve Stout Shield Iron Branch, только после этого сунем в лес. Там ловим местную живность и отбираем у них золотые.

Ниже смотрите карты

Лес Radiant:


Точки на карте наиболее приемлемы для таких любителей леса как Фурион, Коза или Чен. Для акса расклад не очень подходящий. Можно прилично слится по хп, которое придется восстанавливать (не бесплатно). А мы должны зарабатывать, а не сливать богатство и терять время. Минус также в том, что эти точки могут заблокировать варды. Пункт под номером 2 без Vanguard мы врятли сможем почистить сами. В таких условиях идти в этот лес можно когда:
-на лайнах фармом заняты керри. Мид занят.
-на топ за тавер пойти мы не можем
-на миде иммеется персонаж, который может помешать фарму.

Идеальный лес - Dire(Вариант 1):

Вариант 2:

В этом лесном массиве Акс чувствует себя исключительно хорошо и фармит в удовольствие.
В.1 - в этом случае можно иногда появлятся на топе и контролировать там ситуацию, мешаем фармить врагам, если нужно - сливать. Второй маркер на 4 + стаках зачищается также на отлично.
В.2 - используем если в топе два приличных ренджа-гангера или если боитесь варда, который может приметить акса на отводе.
Точка №2 зеленая - здесь первые лесные мобы появляются через 30 секунд, а затем - каждую минуту. Поэтому спавним крипов на каждой минуте (отводим от места реса секунд за 7 до появления новых).
Выученный Battle Hunger поможет отводить монстров.
Красные точки №1 и №3 зачищаем с интервалом в минуту.
Если вард на точке №3 и союзник на лайне - керри или другой жмот, то сами купите Sentry Ward, побыстрому притащите курицей и уничтожте вард.
Стоит попотеть над маркером №2 пару минут и может выйти вот что:


Огромный пак, поэтому отхиливаемся и в бой. После зачистки вы должны накопить на Ring of Health и Boots of speed, может быть, хватит и на Vanguard.

Рассмотрим мобов на каждой точке.

Малый лагерь нейтралов (за снос в среднем получаем 80 золотых и 130 опыта):

- за лагерь приведений получим от 70 до 86 золотых и 144 очков опыта

- за лагерь гноллов-убийц от 78 до 102 золотых и 123 очков опыта (больше всего золота).

- за лагерь лесных троллей от 65 до 77 золотых и 123 очков опыта

- за лагерь лесных троллей и кобольдов от 75 до 89 золотых и 123 очков опыта

- за лагерь кобольдов от 69 до 93 золотых и 141 очков опыта (быстро чистится).

- за лагерь гарпий от 81 до 91 золотых и 144 опыта


Средний лагерь нейтралов (за снос в среднем получаем до 92 золотых и до 202 опыта):

- за лагерь кентавров от 86 до 102 золотых и 160 опыта

- за лагерь големов от 108 до 124 золотых и 238 опыта

- за лагерь сатиров от 84 до 100 золотых и 258 опыта (самое большое количество опыта)

- за лагерь от 89до 155 и 144 опыта (прибыльный лагерь)

- эти ребята сольют вам половину хп. За них получите 81 золотых и 212 опыта.


Большой лагерь нейтралов (за снос в среднем получаем 124 золотых и 220 опыта):

- за лагерь кентавров от 86 до 102 золотых и 160 опыта

- за лагерь гигантских сатиров от 139 до 161 золотых и 284 опыта (максимум золота и опыта).

- за лагерь совиных медведей от 97 до 127 золотых и 169 опыта

-за лагерь беорнов от 136 до 158 золотых и 207 опыта

-за лагерь троллей от 106 до 128 золотых и 279 опыта

После того, как Акс приобрел Vanguard, Boots of speed и прокачал до 4 уровня свой Battle Hunger, настает время выползать из леса. Гуляем и ищем приключений, ловим все, что шевелится, и наказываем. Делать эту необходимо, безусловно, с помощью союзников.

Если нет желания идти в лес и ливать мобов, то можно пойти на лайн и раздавать в щи! Заходим за вышки и валим крипов.



Для этого берем с собой хилл поддержку, подойдут эти товарищи:
Omniknight, Dazzle или Necrolyte. Третьим обязательно берем Enchantress. Одному соваться не стоит однозначно.
Следует бояться Invoker. Он своим санстрайком, и колдом подставит нас под крипов.
Для такого похода у Акса должен быть обязательно Berserker's Call 4 левела.
Крипы могут атаковать Акса если:
-поблизости отсутствуют другие крипы, а эти вас заметили
-атаковать героя союзника этих крипов

Акс является танком, поэтому итемы на атаку брать нужды нету. Вы танковать должны.


Против него можно приобрести
 
 
О нас:
Зона Dota 2 - Это рай дотера, гайды, тактика, общение, стримы, турниры. Все что нужно для доты. Мы принимаем ваши предложения для обогащения или редактирования сайта, так же мы принимает ваши тактики по игре dota 2, вы знаете гайд по персанажу Dota? Предложите его НАМ! Ежемесячно проходят турниры по Dote 2, СТАНЬ УЧАСТНИКОМ! Выигрывай призы! Самых активных ожидают подарки! ВЛИВАЙСЯ В МИР DOTA! БУДЬ С НАМИ! СТАНЬ ЛУЧШИМ ДОТЕРОМ!
Поиск
Календарь
«    Июнь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Опрос

За кого вы чаще всего играете?

Кэри
Нюкер
Эскейпер
Инициатор
Пушер
Саппорт
 
 
 
split-second.ru
Гайд Dota 2 ©